При доставке курьер вручает все документы, включая гарантийный талон. Проверьте его, там должны быть:
- печати производителя и поставщика (интернет-магазина Sportivator)
- подпись покупателя (поставьте ее по вручении заказа)
Если при использовании тренажера обнаружатся неполадки, можно смело обращаться за бесплатным ремонтом в специализированный сервисный центр. Его адрес и телефон указываются в гарантийном талоне. Срок гарантии зависит конкретно от марки тренажера, а также типа деталей (к примеру, гарантия на рамы дается на 5 лет, беговое полотно - 1 год. Точные даты указаны в талоне).
Как вернуть товар надлежащего качества?
По действующему законодательству РФ мы обязаны предупредить клиента заранее, если товар уже был в употреблении (например, взят из show-room).Если же техника шла напрямую с производства, и в ней обнаружился брак, проследите, чтобы:
- был сохранен фабричный вид (наклейки, ярлыки, пломбы)
- товаром не пользовались активно (нет потертостей, на экране дисплея есть защитная пленка)
- сохранен чек об оплате в интернет-магазине Sportivator
При соблюдении условий можно рассчитывать на обмен в течение 14 рабочих дней. Столько требуется для переговоров с производителем и организации курьерской доставки. Если вы хотите отказаться от техники и вернуть деньги, также потребуется заявление в письменном виде. Возврат денег осуществляется в течение 10 рабочих дней.
Помните о том, что услуги за товар не считаются, и деньги за их оказание возвращены не будут. Кроме того, разборка, спуск и повторная доставка оплачиваются клиентом.